Все мы проходили древнюю историю Руси и знаем, что началась она с призвания варягов на княжение. И не задумываемся, почему другие народы без проблем выбирали себе лидера из своей среды, а славяне не могли обойтись без помощи Запада? Неужели они отставали в развитии даже от кочевников? А может быть, здесь кроется ложь? Обратимся с этим вопросом к науке социальная психология. Она подтверждает обоснованность наших сомнений, и утверждает, что любая общность людей самоорганизуется и определяется с лидером автоматически и довольно быстро. От себя добавим, что даже стая обезьян или волков без промедления "выбирает" себе вожака. Выходит, что рассказ о призвании варягов на княжение - ложь. Кто же выдумал этот чёрный миф?
Известно, что древняя история Руси была написана только с приходом к власти Романовых. Значит, Романовы и придумали эту сказку. О том, что было на Руси до Романовых, мы знаем только от Романовых.
Поэтому тут же возникает другой вопрос: почему русские князья да цари не додумались написать историю своего государства за почти тысячелетнюю историю до Романовых? Были отсталыми, внушают нам. И в то же время сообщают, что Ярослав Мудрый в 12 веке написал "Русскую Правду" - кодекс законов жизни. А историю, якобы, не додумался написать. Это уже явная ложь! Не может такого быть, чтобы правовое сознание возникло и существовало без исторического сознания. Значит писали великие князья свою историю и до Романовых! Где же она?
Особенно бурно и целенаправленно историю Руси писали Романовы в XVIII веке. Для этого пригласили "просвещённых" западноевропейцев. Главным наёмным историком был Герард Фридрих Миллер. Он, а также Байер, Шлёцер и др. переписали русскую историю, изменив её до неузнаваемости, при этом выставив русских вечно отсталыми и угнетёнными, неспособными даже князя себе избрать.
А что же сами русские? Неужели им было все равно какую историю им пишут? Ничего подобного! Лучшие умы России вступили в яростную борьбу за подлинную историю, за историческое достоинство своего народа. Во главе их стоял великий М.В.Ломоносов. Он критиковал "историков", спорил с ними. Но аргументы и факты в такой науке, как история, бессильны. Тогда Михаил Васильевич организовал сбор подписей под петицией в адрес императрицы. Подписалось около тридцати человек - помнили ещё люди свою подлинную историю! Елизавета Петровна кого казнила, кого плетьми наказала, других выслала. Было признано, что Ломоносов М.В. заслуживает смертной казни. Почти семь месяцев его продержали под арестом, но ввиду авторитетности и популярности, ограничились исключением из Академии наук, обязав предварительно "за учиненные им предерзости" просить прощения у профессоров. Миллер составил издевательское покаяние, которое Ломоносов должен был публично произнести и подписать. Такое унижение, подобное смерти, стерпел великий учёный ради подлинной русской истории.
Сколько горя от ума и чести! И причина тому - страх Романовых перед правдой истории.
Но Ломоносов не сдался. В последние семь лет своей жизни он пытался опубликовать свое сочинение "Древняя Российская история". Не позволили. Зато после его смерти Миллер быстро издал её, переработав в нужном ему ключе. Из этой книги следует, что Ломоносов такой же норманист, как и противник его Миллер, то есть сторонник немецко-романовской выдумки, что русские не были способны даже князя себе выбрать без помощи Запада. Этим подлогом Миллер представил дело так, будто и не за что было Ломоносову воевать против него. Никаких идейных разногласий. Будто напрасно пострадали соратники Ломоносова, принявшие мучения и смерть во имя родной истории. Ложь даже мёртвым не прощает правды.
Очевидно, страшную тайну знал Ломоносов - подлинную русскую историю. Поэтому, как только он умер, Екатерина II Великая распорядилась конфисковать его домашний архив. Граф Орлов немедленно выполнил приказ. Разумеется - архив бесследно исчез.
Это какой же великолепной была русская история, что Романовы лично уничтожали её!? Уничтожали подлинную историю Руси!
В начале XIX века придворный историк Карамзин Н.М. получил задание написать единую концепцию Российской истории. Сам император назначил ему большое жалованье и лично курировал его работу. Карамзин сумел ложь с правдою смешать в такой пропорции, что получилась правдоподобная картина, вполне удовлетворившая заказчика. Труд был опубликован в книге "История Государства Российского" в 1819 году. За него автор получил огромное вознаграждение, а также пожизненное пенсионное обеспечение себе и, что является исключительным случаем, членам свой семьи. Так была создана официальная историческая концепция России - явно ангажированная, наукообразная, основанная на неверной скалигеровской хронологии. Так ложная история Руси победила подлинную, правдивую.
Немного о скалигеровской хронологии. К XVII веку в мире не было единой хронологии истории. Русь, например, вела летоисчисление от Адама. В конце XVI века математик Иосиф Скалигер вычислил дату рождения Христа. При этом ошибочно удревнил её более чем на 1000 лет. Несмотря на это, а скорее всего благодаря этому, она была принята царствующими домами Европы как начало летоисчисления. Она удовлетворяла их интересам. Бывшие регионы только, что распавшейся Великой Русской империи - государства Западной Европы - в это время активно сочиняли свои истории, соревнуясь в большей древности и знатности своих династий и народов, стран и городов. Неверная хронология была очень кстати.
Конечно, такой гигант мысли как великий учёный Исаак Ньютон обратил внимание на ошибочность этой хронологии и написал об этом книгу "Исправленная хронология древних царств". Но было уже поздно, машина набирала ход, правителям Европы правдивая история была не нужна. И.Ньютона объявили немного сумасшедшим. Неверная дата рождения Христа обрела статус истины.
Так началась неравная борьба двух хронологий, двух концепций истории человечества: ложной и подлинной. Лейтмотив этой борьбы обозначился сразу: горе от ума. Сколько умнейших и честнейших людей пострадало в борьбе за подлинную историю! Когда государства насаждают ложное историческое сознание, тут уж честь и правда - всё молчи!
Хронологию Скалигера приняли и Романовы в России. Для них она тоже оказалась очень кстати: после распада Великой Русской империи была страшная смута, воспользовавшись которой безродные Романовы захватили царский престол. Скалигеровская ошибочная хронология и ложная романовская история исказили историческое сознание народа, парализовали его волю в борьбе за восстановление законного царского рода. Только растоптав историческое достоинство народа, Романовы смогли усмирить его, только отняв родную историю, смогли надеть на русский народ ярмо крепостного права.
Так полной победой государственной машины завершился первый этап борьбы двух концепций истории России: ложной и подлинной.
Однако силы разума и чести не сдались. Много славных имен борцов за историческую истину можно назвать. Это и замечательный русский ученый и писатель начала XIX века Алексей Степанович Хомяков, в работах которого высказывается мысль о сравнительно недавнем славянском присутствии в Западной Европе. Это Ф.Воланский и Е.И.Классен, А.Д.Чертков и С.Чьямпи, П.Н.Крекшин, Э.Джонсон и многие другие. Несмотря на их очевидную правоту, им так и не удалось убедить наемных историков в необходимости писать правдивую историю, уточнить скалигеровскую хронологию.
Но самой крупной фигурой, несомненно, является Николай Александрович Морозов, учёный - энциклопедист, величайший мыслитель подобный М.В.Ломоносову. Результаты своих исследований он изложил в семитомной книге «Христос».
Н.А.Морозов впервые понял и четко сформулировал фундаментальную мысль, что скалигеровская хронология нуждается в радикальной перестройке, что нужно укоротить "шкалу времени". Он применил ряд новых естественно-научных методов и привел много неопровержимых аргументов в пользу этой идеи. Несомненным его вкладом в историческую науку является убедительная научная критика официальной концепции истории. Фактически Морозов Н.А. превратил хронологию в науку и оформил альтернативное течение исторической мысли, берущее начало ещё от И.Ньютона и Ломоносова М.В., в единую научную концепцию. За этой концепцией совсем недавно закрепилось название "Новая Хронология", в противоположность официальной концепции, которую можно наверно назвать "Старой хронологией".
Сегодня лидером исторической школы "Новая хронология" является академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор Фоменко Анатолий Тимофеевич. Используя новейшие достижения научной мысли, которых ещё не было во времена Ньютона - Ломоносова - Морозова, он развил и существенно обогатил методологическую базу исторической науки новыми математико-статистическими методами датирования древних событий. Современные компьютерные технологии вычисления дали ему возможность выявить грубые ошибки и преднамеренные извращения расчётов, совершённые сторонниками "Старой хронологии". Это главное.
Величественная история России открывается в свете "Новой хронологии". Святая Русь, вскормлённая Волгой-матушкой рекой, предстаёт центром мировой цивилизации, родиной Христа и Мухаммеда, где разворачивались все основные события всемирной истории, описанные в Библии и Коране. Именно на Руси применили новые технологии выращивания хлебов, начали использовать на практике железо и железные инструменты, оружие, изобрели порох и пушки, а также конное войско. Гордые народы её всегда были сильными и свободными носителями передовой культуры. И не было никогда никакого монголо-татарского нашествия на Русь - это злая выдумка Романовых. Иго началось только после свержения священной русско-ордынской царской династии и захвата власти Романовыми: было введено крепостное право.
Становится понятным, какую историческую истину отстаивали Ломоносов и его соратники, рискуя жизнью! Вот почему Романовы и их западные покровители так боялись правдивой истории Руси!
Минобрнауки РФ делает вид, что нет достижений "Новой хронологии". В результате ни мы, ни наши дети не имеем ни малейшего представления о подлинной истории, за которую боролись наши славные предки. Хотя согласно закону РФ "Об образовании в РФ" содержание образования должно способствовать реализации права учащихся на свободный выбор мнений и убеждений. То есть Минобрнауки обязано преподавать в школах как минимум две альтернативные концепции истории России, чтобы была возможность сравнения и выбора. Но в наших учебных заведениях преподают только одну концепцию - официальную, грубо нарушая право детей-школьников на выбор мнений и убеждений относительно истории своего отечества. В итоге нарушается наше конституционное право знать свою правдивую историю. Так сегодня наше государство продолжает войну, развязанную Романовыми, против нашей подлинной истории, против истинного величия России.
17.04.14 Халилов Гусман, Казань